​Зачем вам продвижение в соцсетях?

 Без четкого понимания, зачем вы все это затеяли, есть большая вероятность прийти не туда. Присутствовать в интернете просто «чтоб было» — бессмысленно. Социальные сети должны помогать вам в решении бизнес-задач, поэтому используйте продвижение smm. Поэтому напишите для себя список этих задач. Например, он может выглядеть так:+ информировать потенциальных и существующих клиентов о своем продукте/услуге; собирать обратную связь о вашей компании или продуктах; отрабатывать отзывы; приводить ЦА на сайт для дальнейшего «дожимания» и продажи; использовать соцсети для найма сотрудников или создания кадрового резерва; вставьте свой вариант. У каждой компании задачи свои, поэтому и списки у всех получаются разные :) У вас будет свой.+ Какие социальные сети использовать? Определившись с задачами, подумаем, какие сети помогут их решить, т.е. куда же вы пойдете. Для этого хорошо бы провести мониторинг.+ Во-первых, посмотрите, есть ли в социальных сетях ваши конкуренты и активные ли у них сообщества. В каких сетях продвигаются конкуренты, а в каких нет? Задуматься, почему так :)+ Во-вторых, поискать, говорят ли о вас или вашем продукте в соцсетях и, если да, то в каких говорят больше, а в каких меньше. Возможно, если продукт или услуга новые для рынка, то ориентироваться стоит только на присутствие или отсутствие ЦА в определенной соцсети.+ На основе проделанной работы составьте список социальных сетей, в которых вы могли бы попробовать свои силы. Этот список неокончательный и на чем реально стоит остановиться, покажет только практика