​Познакомьтесь с преимуществами SMS-рассылки

Регистрируясь в сервисе SMSAPI, вы получаете доступ к полному набору инструментов SMS-коммуникации. Интегрированные функции системы доставки полезны на каждом этапе воронки продаж. Узнайте, как собирать базы данных контактов в соответствии с руководящими принципами Общего регламента по защите данных, обеспечивать доверие к бренду, проводить эффективный маркетинг, отслеживать эффективность кампаний и взаимодействовать с потребителями.

Привлечение клиентов

Залог эффективной массовой рассылки SMS - это база контактов. Мобильная связь и SMS-маркетинг соответствуют положениям GDPR при условии, что они проводятся с соблюдением конфиденциальности получателей. Мы создали ряд инструментов, которые облегчают юридический сбор и управление контактными данными клиентов, а также привлечение новых потенциальных клиентов.

Стоит отметить, что рассылка смс через viber - готовое и быстрое решение, полезное в электронной коммерции и онлайн-бизнесе. Все поля контактной формы доступны для редактирования, как и ее внешний вид, поэтому вы можете настроить его в соответствии с потребностями кампании и макета сайта. Информационный бюллетень SMS также содержит согласие на общение по SMS, требуемое GDPR.

Приемный номер - позволяет оправдать ожидания потребителей в традиционных СМИ, таких как телевидение, радио, наружная реклама или пресса. Отправляя сообщение по короткому или длинному коду, клиент автоматически переходит в базу контактов. Получение номеров также является отличным инструментом для построения отношений и способом проводить более продвинутые SMS-кампании.

Отказ от SMS - автоматизированное решение, благодаря которому получатели сообщения могут самостоятельно управлять подпиской. Наша интегрированная система Wyp.is работает, добавляя ссылку в тело сообщения. При нажатии на нее указанный номер будет удален из будущих отправлений, что в то же время снизит стоимость массовой рассылки.

HLR - это элемент телекоммуникационной инфраструктуры, который вы будете использовать для проверки правильности полученных телефонных номеров перед отправкой кампании. Позволяет исключить неверные, несуществующие и длительно неактивные номера.